1 мая 2011 г.

Хочу набрать своих ПИФочек

Хочу набрать своих ПИФочек! Вот получила свой ПИФ-подарочек от Надежды и теперь должна набрать своих ПИФочек! Моей пифочкой может стать любой участник который занимается каким-нибудь рукоделием.Буду рада всем,ПИФ может быть обменным(пишите в комментарии какой будет ПИФ).

Правила такие:

У меня должны записаться три человека. В течение одного года,до 01 мая 2012 года я для каждой из вас сделаю рукодельный подарок. Это мои обязательства перед вами. Затем каждая из моих ПИФочек набирает уже для себя трёх ПИФ-подружек и в течение года уже для них делает свои ПИФ-подарочки(для каждой отдельно).

9 комментариев:

  1. можно обменный? я бы хотела =[

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!Конечно можно!Я буду рада!Напиши свой адрес пожалуйста на мою почту.

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, хочу к тебе в обменный!;-) Кстати, если ты не раздумала участвовать в игре-обмене MatchBox-ами, то скинь мне, пожалуйста, свой почтовый адрес с индексом и твоим полным ФИО на diana.76@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Настюша моя ПИФ №2!Жду третью ПИФочку.АУУУУУ

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька!Да,как раз одно осталось и ждало тебя!Пиши адрес на op2op@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  6. УРА!УРА!УРА!!!Я тоже за обменный ПИФ)

    ОтветитьУдалить