14 мая 2011 г.

Конвертики-подарочки

Некоторое время назад я писала,что получила конвертики с подарочками от моей блого-подружки Ирочки,но не могла разместить фотографии,а вот сегодня хочу их загрузить.Получила я от Иры два письма,но радость была омрачена работой нашей почты. Письма были полностью вымочены и высушены,ощущение такое,что их опустили в ведро с водой,только вот вопрос зачем и кто это сделал и не с ОДНИМ,а с ДВУМЯ письмами,на случайность мало похоже.Всё конечно пострадало,но ни чего.Спасибо Ирочке огромное!Теперь я собираюсь отправить ей какие-нибудь подарочки!


1 комментарий:

  1. просто слов нет, а мне вчера пришёл открытый конверт, и печать стоит так, что видно, что открыт он был на почте, а не по дороге почтальоном, и видно, что не расклеился, а его надорвали! ((((((((((((

    ОтветитьУдалить