14 апреля 2011 г.

Моя первая награда!


7 апреля я получила первую в своей жизни награду от своей блого-подружки Юлии (candyu). Вот вижу везёт мне на таких замечательных девушек-подружек с именем Юлия!!! А наградка для меня была приятна очень-очень. Извини,Юличка,что только сегодня пишу пост,просто столько всего навалилось,что ни как не успеваю всё разобрать.


По правилам я должна наградить 10 авторов блогов! Тяжело выбрать всего 10, ведь таких девушек гораздо больше. Итак это:

1.Annysanny

2.Mystery

3.Tanita

4.Germes

5.Anka_A

6.An sam

7.Alenka

8.Юкки

9.Elsa-Astra Fuchs

10.Tweety




9 комментариев:

  1. Олеся, спасибо огромное! Мне очень приятно получать награды. Я рада, что ты у меня в читателях, и что тебе нравятся мои работы. Но можно я не буду выполнять все условия?)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. :) Я, правда, редко передаю награды....

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, спасибо тебе большущее и поздравляю Тебя ,О)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Олесечка :)
    Так приятно :)
    С радостью утаскиваю к себе :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за наградку, Олеся - мне очень приятно!
    К сожалению, дальше ее дарить сейчас совсем времени нет...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Олеся! Очень красивая наградка! Утащила к себе!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки вы можете не выполнять эти условия.Просто мне искренне нравяться ваши блоги и ваши работы,а особенно вы сами!Вы все умницы,красавицы и талантища!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся! Поздравляю с наградкой! Присоединяюсь к пожеланиям на ней и очень хочу отметить, какой у тебя красивый блог! Оформила просто супер, обожаю эту цветовую гамму! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Еслибы ты знала как я намучилась с оформлением блога,я ведь в этом совсем ни чего не понимаю.

    ОтветитьУдалить